Объявление (на должность логопеда-дефектолога) » №31 мектеп
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№31 жалпы білім беретін мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(7272) 57-08-68
Есепші бөлімі:
+7(7272) 57-08-69
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Объявление (на должность логопеда-дефектолога)
10
тамыз
2022

Объявление (на должность логопеда-дефектолога)

4) копии документов об образовании в соответствии с квалификационными требованиями к должности, утвержденными типовыми квалификационными характеристиками педагогов (диплом об образовании учитель математики, окончивший очное отделение, свидетельство о квалификации/категории, рекомендательное письмо с предыдущего места работы, показатели профессиональных достижений учащихся и своих достижений, авторские работы и публикации, сертификаты курсовой подготовки);  5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (копия трудовой книжки) (при наличии);  6) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020" об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения " (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579).
7) справка из психоневрологической организации;  8) справка с наркологической организации;  9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее -бт) или свидетельство о наличии квалификационной категории педагога – модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии).  10) заполненный оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению
11. Должностные обязанности 
осуществляет психолого-педагогическое сопровождение ребенка с особыми образовательными потребностями по рекомендации психолого-медико-педагогической консультации; участвует в командной оценке специалистов и педагогов с целью оценки особых образовательных потребностей детей, а также в составлении индивидуальных образовательных и развивающих программ; оказывает помощь, психолого-педагогическую поддержку детям с особыми образовательными потребностями при организованной учебной и иной деятельности в организациях образования, при условии, что их самостоятельная деятельность ограничена в зависимости от состояния здоровья и особенностей поведения; осуществляет контроль и обобщает данные о ребенке с особыми образовательными потребностями в процессе обучающей, воспитательной и развивающей работы, ведет протоколирование результатов освоения образовательной программы, динамики формирования образовательных, социально-адаптационных (поведенческих) навыков и осуществляет контроль за обучением и 81. должен знать: Конституции Республики Казахстан, "Конвенции о правах ребенка", "Об образовании", "о правах ребенка в Республике Казахстан", "О специальных социальных услугах", "о социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "о противодействии коррупции", " о о языках " и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, определяющих направления и перспективы развития образования;; методические рекомендации и инструктивно-методические материалы, представленные уполномоченным органом в области образования и науки по организации и содержанию психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями; нормы педагогической этики; основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила.
82. требования к квалификации: высшее педагогическое образование и (или) техническое и профессиональное, послесреднее (педагогическое) образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж работы не предъявляется; и (или) стаж работы по специальности при наличии среднего и высокого уровня квалификации: не менее 2 лет для педагога-модератора, не менее 3 лет для педагога-эксперта, не менее 4 лет для педагога-исследователя; и (или) стаж работы по специальности для педагога-мастера при наличии высокого уровня квалификации – 5 лет. 83. требования к квалификации с определением профессиональной компетентности: 1)"педагог": обучающимся с нарушениями эмоционально-волевой сферы, интеллекта, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата следует сопровождать во всех видах организованной учебной и коррекционно-развивающей деятельности при перемещении, самообслуживании; толерантность к различным верованиям и взглядам участников образовательного процесса
2) "педагог-модератор": профессиональные компетенции, предъявляемые к квалификации" педагог", а также: знание современных методов психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии; наличие навыков оценки образовательных потребностей обучающихся в дошкольных организациях образования; выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической консультации (далее – ПМПК), консилиума под руководством воспитателя и организация индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательном и коррекционно-развивающем процессе; 3)"педагог-эксперт": профессиональные компетенции, предъявляемые к квалификации" педагог-модератор", а также: знание современных методов психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии; наличие навыков оценки образовательных потребностей обучающихся в организациях образования; рекомендации ПМПК, школьного консилиума под руководством учителя 
применение методов психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии, проведение и анализ результатов психолого-педагогического обследования; обладать профессиональными компетенциями адаптации образовательных программ, разработки и реализации индивидуально-развивающих (поведенческих) программ в зависимости от образовательных потребностей обучающихся; консультирование по вопросам воспитания, развития и обучения ребенка с особыми образовательными потребностями; 4) "педагог-исследователь": профессиональные компетенции, предъявляемые к квалификации" педагог-эксперт", а также: знание современных методов психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии; наличие навыков оценки образовательных потребностей обучающихся в дошкольных организациях образования; выполнение рекомендаций ПМПК, консилиума под руководством воспитателя и индивидуальная психолого-педагогическая подготовка обучающихся с особыми образовательными потребностями в процессе образования и коррекционно-развивающего наличие навыков координации работы педагога-ассистента в дошкольных организациях образования (по адаптации и реализации индивидуальных образовательных и коррекционно-развивающих программ, по оказанию коррекционно-развивающей поддержки во всех видах организованной деятельности); мониторинг эффективности деятельности педагогов-ассистентов; проведение работы по осуществлению мотивационной, диагностической, коррекционной, коммуникативной, консультативной, методической деятельности с использованием инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий, апробации индивидуальных образовательных и коррекционно-развивающих программ; изучение и внедрение передового опыта инклюзивного образования всех уровней;
5)"педагог-мастер": общие требования к квалификации" педагог-исследователь", а также: приобретение профессиональных компетенций по содержанию и технологиям индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями; мониторинг эффективности деятельности педагогов-ассистентов; проведение работы по осуществлению мотивационной, диагностической, коррекционной, коммуникативной, консультативной, методической деятельности с использованием инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий, апробации индивидуальных образовательных и коррекционно-развивающих программ; изучение и внедрение передового опыта инклюзивного образования всех уровней; наличие методических материалов, одобренных областным учебно-методическим советом и Румс.